Назад
Джини Кох. Танго пришельца

Глава 2

На самом деле, Кристофер не похож на брата. Мартини высокий — метр восемьдесят — с мускулами бодибилдера. Кристофер на голову ниже, более худой и жилистый. Кожа светлее, зеленые глаза, легкие каштановые волосы. Оба выглядят великолепно, и я еще не встречала ни одного центаврийца, который не был бы великолепным. При этом Кристофер напоминал свою покойную мать, а Мартини, как я слышала, пошел в своего отца, так что этих двоих нужно хорошо знать, чтобы понять, что их так тесно связывает.

Кристофер был визуалистом и общался с нами фирменными усмешками, как, к примеру, сейчас, на один балл.

— Что я не так сделал? — поинтересовался Мартини.

— Почему всегда мне приходится общаться с твоими родителями?

О, опять. Я попыталась смыться, но Мартини твердой хваткой остановил меня.

— Потому что, как все остальные, они тебя сильно любят.

— Джефф, я тебя люблю сильнее всех.

— Спасибо, малышка. Ты единственная.

Кристофер закатил глаза.

— Если еще хоть раз мне придется сказать тете Люсинде, что у тебя срочное или важное дело, я тебя убью.

— Что ей нужно на этот раз? — Мартини почесал затылок.

Кристофер не ответил. Он посмотрел на меня.

— Великолепная посадка, Китти.

— Твоя мать интересуется, — сказала я Джеффу, — почему ты до сих пор меня не бросил и не женился на милой девушке-центаврийке. Или на юноше.

У центаврийцев нет предрассудков к однополым отношениям. У них предрассудки к межвидовым и межрелигиозным отношениям.

Кристофер покраснел. С первого раза попала!

— Ну, не совсем так, — пробормотал он, рассматривая свою обувь.

— И ты удивляешься, почему я не хочу отвечать на ее звонки? — Мартини обнял меня. — Пошли внутрь.

— Джефф, Кристофер ведь не виноват, — это я виновата, потому что человек и влюбила в себя ее сына, как я понимаю. Или Мартини, сделав то же со мной. Все вот эти «спас ему жизнь», похоже, для родителей Джеффа не имело никакого значения. — Может, если я встречусь с ними, то…

— Плохая идея, — хором ответили Кристофер и Мартини.

— Настолько все плохо? В смысле, Кристофер, твой отец, вроде бы, считает, что все в порядке, — Ричард Уайт, Суверенный Понтифик центаврийцев, духовный лидер народа.

— Отец считает тебя замечательной.

— Но я не подружка его сына.

Оба вздрогнули, потому что рядом вдруг прозвучал сигнал вызова, и нам всем пришлось приложить усилия, чтобы не подпрыгнуть. Дела мои плохи, впрочем, как всегда. Возможно, Мартини правильно делает, что держит меня подальше от своих родителей.

— Давайте об этом позже поговорим, — в голосе Мартини прозвучали усталость и депрессия, что заставило меня взволноваться. — Расслабься, малышка.

Положительно хорошо быть рядом с сильнейшим эмпатом на земле, который находится в гармонии с моими чувствами. Минус — я не могу эмоционально от него спрятаться, даже когда хочу.

У входа к нам присоединился Пол Гауэр. Он был такого же телосложения, как и Мартини, только темнокожим и лысым. Его отец когда-то женился на афроамериканке. Я часто задаюсь вопросом, насколько она была счастлива, но спросить так до сих пор и не решалась. Все еще.

— У нас проблема поважнее ваших родители, — сказал Гауэр. Взгляд напряженный, да и в голосе чувствуется напряжение. — Кластерная активность.

Мартини с Кристофером тут же подобрались, как я посчитала, переходя в боевой режим.

— Где? — быстро спросил Мартини уже когда мы бежали по коридору.

— Парагвай.

— Парагвай? — удивился Кристофер.

Мартини поморщился.

— Почему бы и не Парагвай?

Я уже побывала, кажется, в каждой точке мира, убивая монстров и спасая мир от превращения людей в сверх-существ. В Южной Америке он появлялись почти так же часто, как и везде, хотя в целом Северная Америка по-прежнему оставалась на первом месте.

— В Чако, — уточнил Гауэр.

— Само собой, — пробормотал Мартини.

Повесив свою сумочку от Хьюза на плечо, я сказала ему, что мои летуны дежурят в режим ожидания, а потом мы отправились к ближайшему залу с воротами. Ворота — инопланетная технология и позволяет нам свободно перемещаться по всему миру, прыгая от одних ворот к другим. Большинство таких ворот расположены в туалетах аэропортов. Я уже побывала в стольких мужских туалетах, что могла свидетельствовать об эффективности ворот расположения в таких местах. Мы можем добраться от Невады до Нью-Йорка за три секунды.

— Там есть аэропорт, — напомнила я, пытаясь вспомнить — Парагвай, он засушливый или дождливый? Не получилось.

— Точно, — кивнул Марини. — Но мы туда не пойдем.

— Разве нет? — не слишком разочаровалась. В тот раз мы планировали пообедать с моими родителями, но мероприятие сорвалось из-за незапланированного появления сверх-существа, а это рушит любые планы.

К нам присоединился Райдер.

— Они справа от линии, — Райдер волновался, да и другие мужчины выглядели напряженно. Я же не чувствовала ничего, кроме замешательства — это было что-то новое.

— Извини?

Когда мы добрались до ворот, Гауэр тут же приступил к их настройке. Как всегда, когда работал центавриец, руки казались как в тумане и я не смогла ничего рассмотреть. Не то, чтобы меня интересовали инопланетные технологии, особенно когда ворота похожи на металлоискатель в любом аэропорте, просто волновалась.

— Проходим по одному, — виновато улыбнулся Гауэр. — Извини, Китти, у нас чрезвычайная ситуация.

Мартини тоже не выглядел счастливым, но спорить не стал. Или же решил, что я большая девочка и не буду ныть. Как только в воротах исчез Гауэр, я сделала глубокий вдох и последовала за ним.

Путешествие через ворота напоминает кино, в котором, когда хотят быстро показать течение времени, начинают быстро прокручивать кадры. Только здесь такое кино, я бы сказала, с непосредственным участием зрителя. Проходя через ворота, у меня начинает болеть живот. Это случилось при первом путешествии и сейчас тоже случается каждый раз. То первое путешествие продолжалось не больше секунды, всего полтора шага. Оно перенесло меня с Базы 51 в Дульсе в научный центр, но затошнило меня тогда капитально.

Оказавшись на месте, меня вырвало, как всегда. Мартини с остальными шли прямо за мной. Мы оказались в помещении, которое я называю пещерой Бэтмена. Тут все обставлено высокотехнологичным оборудованием, типа центр всего. Как правило, я все эти примочки игнорирую, потому что у меня кружится голова, а раз игнорирую, значит можно сделать вид, что тут ничего нет.

Чуть пришла в себя, как мы побежали из пещеры Бэтмена в другие помещения. Мартини с Кристофером называют их Полевым и Визуальным Командным Центром. Ну, бежали мы с Райдером. Мартини, Кристофер и Гауэр воспользовались гипер-скоростью. Это означает, что для человеческого взгляда они попросту исчезли. Для людей гипер-скорость немногим лучше, чем ворота в плане тошноты. Но лишь немного, так что я радовалась, что сейчас передвигаюсь на скучной человеческой скорости.

— Что ты хотел сказать, когда упомянул линию, Джеймс?

— Парагвай пересекает Тропик Козерога, вот это мы и называем линией.

— Это хорошо, плохо или без разницы?

— По каким-то причинам, — вздохнул Райдер, — когда сверх-существа появляются вдоль Тропиков Рака или Козерога, они становятся сильнее.

— Сильнее тех, кто в состоянии контролировать превращение?

— Нет. Они иначе сильнее.

Я, было, хотела поподробнее расспросить, что это означает, но мы уже добежали до святая святых, где уже царит контролируемая хаотическая деятельность. На самом деле это помещение делится на два, один для специалистов работы в поле, другое для визуалистов. Когда мы добрались сюда, Кристофер закрылся в своем помещении, а Мартини застыл перед огромной стеной, состоящей из экранов, транслирующих происходящее на месте, где все и происходит.

Мартини, казалось, застыл перед экранами, на которых мелькают различные пейзажи. На главной стене расположилось около пятидесяти экранов, были еще и периферийные, на них транслируется что-то другое. Но большинство показывает то, что, думаю, и есть Тропик Козерога.

Что-то похожее на болотистую местность с кучей сверх-существ. Из Парагвая не часто передают всякие ужасы, но сейчас сверх-существа компенсировали это упущение. Все двенадцать штук.

Назад